Вернуться на открытую страницу
НазадŠKODA Connect состоит из трех пакетов услуг. Пакет Infotainment Online предлагает абсолютно новые услуги информирования и навигации. Пакет Care Connect дает возможность управлять некоторыми функциями автомобиля с помощью смартфона (через удаленный доступ) и обеспечивает связь с вашим сервисным партнером. Третья услуга - Е-Call, обеспечивающая экстренный вызов.
Пакет Infotainment Online предлагает широкий спектр сервисов: информацию о дорожной обстановке, новости, погоду, свободные места для парковки, сервисы Google, цены на заправках и т.д.
Большая часть услуг Care Connect включает в себя Удаленный доступ (Remote Access), позволяющий использовать Ваш смартфон и приложение ŠKODA Connect для получения информации о текущем состоянии автомобиля и о том, где он находится, или удаленно включать предупредительные огни автомобиля и звуковой сигнал.
Proactive Service помогает быть в курсе технического состояния вашего автомобиля и сообщает о следующем техобслуживании. Вместе с выбранным вами сервисным центром данная система гарантирует отличное техническое состояние вашего автомобиля при любых обстоятельствах.
Экстренный вызов (Emergency Call) чрезвычайно важен: эта функция автоматически активируется в случае аварии, если срабатывают системы пассивной безопасности, такие как подушки безопасности. Автомобиль устанавливает телефонную связь и канал передачи данных с центром обслуживания и передает важную информацию.
SmartLink + обеспечивает элегантную связь между автомобилем и смартфоном, используя Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink™ и SmartGate. Если Вы хотите послушать музыку или получить указания, все это отразится на центральном дисплее. SmartGate предоставляет подробную информацию об автомобиле.