Вернуться на открытую страницу
НазадFront Assist (Cистема поддержания дистанции) предупреждает водителя об опасности столкновения, а в случае неизбежной аварии самостоятельно задействует тормоза, чтобы свести последствия столкновения к минимуму.
Система поддержания дистанции спереди работает с помощью радарного датчика, расположенного в решетке радиатора. Поэтому, расстояние до транспорта, идущего впереди находится под постоянным контролем.
Система Blind Spot Detect (контроль слепой зоны) помогает водителю безопасно сменить полосу движения, уведомляя его об автомобилях, находящихся в слепой зоне. Два радарных датчика, расположенных в нижней части заднего бампера ŠKODA SUPERB COMBI, сканируют пространство рядом с автомобилем и до 20 м. позади него.
Проактивная защита водителя и переднего пассажира координирует действия бортовых систем с целью сведения к минимуму количества аварийных ситуаций. Новый ŠKODA SUPERB COMBI включает двухуровневую систему Crew Protect Assist, которая зависит от других устройств, установленных в машине.
Ассистент контроля усталости водителя уменьшает риск аварийных ситуаций, связанных с усталостью водителя. Отслеживая его поведение, система оценивает степень усталости водителя и, в случае необходимости, предупреждает о необходимости отдыха.
Lane Assist (Ассистент движения по полосе) может сообщить, когда водитель непреднамеренно отклоняется от полосы движения. Система активируется на скорости выше 65 км/ч, при условии различимой разметки на дороге, и не включении данного ассистента до пересечения разметки.
Traffic Jam Assist (Ассистент при движении в пробках) обеспечивает более высокий уровень безопасности и комфорта при движении в пробках c частыми остановками. Система взаимодействует с адаптивным круиз-контролем и ассистентом движения по полосе, «объединяясь» с ними.
Emergency Assist (Ассистент аварийной остановки) вмешивается в ситуацию, когда водитель теряет управление над автомобилем. Система функционирует вместе с DSG коробкой передач, адаптивным круиз-контролем и ассистентом движения по полосе.
При возникновении ДТП и срабатывании подушек безопасности, автомобиль все еще может продолжать движение по инерции и стать причиной другого ДТП. Для этого была спроектирована система аварийного торможения (Multicollision Brake), которая позволяет остановить автомобиль и предотвратить последующее столкновение.