«Еврокар» определил лучшего дилера ŠKODA 2015 года
«Еврокар» определил лучшего дилера ŠKODA 2015 года

«Еврокар» определил лучшего дилера ŠKODA 2015 года

19. 4. 2016

Основываясь на комплексной оценке деятельности официальных дилеров марки ŠKODA в Украине, компания «Еврокар» определила Лучшего дилера 2015 года.

​​По итогам интегральной оценки, которая включает в себя основные показатели деятельности предприятий в сфере продаж и сервисного обслуживания, прирост доли в регионе, показатели продаж оригинальных запасных частей и аксессуаров, а также результаты глобального исследования ŠKODA Customer Satisfaction Survey (CSS), Лучшим дилером ŠKODA в 2015 году стал ЧП «Талисман» (г. Краматорск). ​​

Согласно проведенного анализа ЧП «Талисман» получил самую высокую интегральную оценку, продемонстрировав лучший баланс по всем показателям, включая результаты исследования ŠKODA CSS. ​​

Традиционно лучшие дилерские предприятия ŠKODA из более 20 стран приглашаются на Ежегодную Международную церемонию «Лучший дилер» учрежденную чешским производителем ŠKODA Auto в 1998 году. Мероприятие призвано отметить достижения самых успешных дилеров марки ŠKODA в мире. В этом году Международная церемония награждения состоялась 8 - 10 апреля 2016 года в Лиссабоне (Португалия).

​​ООО «Еврокар» благодарит дилеров за работу и поддержку имиджа марки ŠKODA на высоком уровне. ​​

Справка: ​​

ООО «Еврокар» - официальный дистрибьютор автомобилей ŠKODA в Украине. Предприятие работает с марта 2003 года и входит в Группу компаний Атолл Холдинг, которая является одним из ведущих операторов на украинском автомобильном рынке. ​​

Исследовател​ьский проект ŠKODA Customer Satisfaction Survey (CSS) стартовал в Украине с января 2012 года. Основной целью внедрения проекта является определение действительного уровня удовлетворенности клиентов (владельцев автомобилей) маркой ŠKODA в Украине. Проведение исследования CSS дает возможность получения широкой информации об удовлетворенности клиентов в целом, а также предоставляет информацию о детальных причинах негативных результатов — вплоть до отдельного дилера либо сотрудника. Кроме того, исследование дает возможность проанализировать причины и предпринять необходимые мероприятия по улучшению удовлетворенности клиентов.

Последние новости

Все новости