«Еврокар» определил лучшего дилера ŠKODA 2016 года

«Еврокар» определил лучшего дилера ŠKODA 2016 года

27. 4. 2017

Основываясь на комплексной оценке деятельности официальных дилеров марки ŠKODA в Украине, компания «Еврокар» определила Лучшего дилера 2016 года.​​​

По итогам интегральной оценки, которая включает в себя основные показатели деятельности предприятий в сфере продаж и сервисного обслуживания, прирост доли в регионе, показатели продаж оригинальных запасных частей и аксессуаров, а также результаты глобального исследования ŠKODA Customer Satisfaction Survey (CSS), Лучшим дилером ŠKODA в 2016 году стал ООО «ТД «Евромоторс» (г. Хмельницкий). ​​

Согласно проведенного анализа ООО «ТД «Евромоторс» получил самую высокую интегральную оценку, продемонстрировав лучший баланс по всем показателям, включая результаты исследования ŠKODA CSS.

​​Традиционно лучшие дилерские предприятия ŠKODA из более 20 стран приглашаются на Ежегодную Международную церемонию «Лучший дилер» учрежденную чешским производителем ŠKODA Auto в 1998 году. Мероприятие призвано отметить достижения самых успешных дилеров марки SKODA в мире. В этом году Международная церемония награждения состоялась 21-23 апреля 2017 года в Испании (о. Тенерифе). ​​

ООО «Еврокар» благодарит дилеров за работу и поддержку имиджа марки ŠKODA на высоком уровне.

Справка: ​​

ООО «Еврокар» - официальный дистрибьютор автомобилей ŠKODA в Украине. Предприятие работает с марта 2003 года и входит в Группу компаний Атолл Холдинг, которая является одним из ведущих операторов на украинском автомобильном рынке. ​​

Исследовательский проект ŠKODA Customer Satisfaction Survey (CSS) стартовал в Украине с января 2012 года. Основной целью внедрения проекта является определение действительного уровня удовлетворенности клиентов (владельцев автомобилей) маркой ŠKODA в Украине. Проведение исследования CSS дает возможность получения широкой информации об удовлетворенности клиентов в целом, а также предоставляет информацию о детальных причинах негативных результатов — вплоть до отдельного дилера либо сотрудника. Кроме того, исследование дает возможность проанализировать причины и предпринять необходимые мероприятия по улучшению удовлетворенности клиентов.

Последние новости

Все новости