Новости ŠKODA

В Украине определен лучший дилер ŠKODA 2017
В Украине определен лучший дилер ŠKODA 2017

В Украине определен лучший дилер ŠKODA 2017

3. 5. 2018

Основываясь на комплексной оценке деятельности официальных дилеров марки ŠKODA в Украине, компания «Еврокар» определила лучшего дилера по результатам работы в 2017 году.

12 апреля в городе, где соединяются два океана, с богатым историческим и культурным наследием Кейптаун состоялось 20-я Международная церемония награждения лучших дилеров ŠKODA AUTO Best Dealer Event.

Особую значимость чествованию лучших дилеров придавало то, что впервые в 2017 году было продано рекордное количество автомобилей ŠKODA - 1,2 млн.

По итогам интегральной оценки, которая включает в себя основные показатели деятельности предприятий в сфере продажи и сервисного обслуживания, доли рынка в регионе, показатели продаж оригинальных запасных частей и аксессуаров, а также результаты глобального исследования ŠKODA Customer Satisfaction Survey (CSS), Лучшим дилером ŠKODA в 2017 году стал ООО «Талисман» (г. Краматорск). Для предприятия это уже не первая победа, звание «Лучшего дилера года» ООО «Талисман» завоевал в 2012 и 2015 году.

Традиционно лучшие дилерские предприятия ŠKODA из более 20 стран приглашаются на Ежегодную Международную церемонию «Лучший дилер» учрежденную чешским производителем ŠKODA Auto в 1998 году. Мероприятие призвано отметить достижения самых успешных дилеров марки ŠKODA в мире.

ООО «Еврокар» благодарит дилеров за работу и поддержку имиджа марки ŠKODA на высоком уровне.

Справка:

ООО «Еврокар» - официальный дистрибьютор автомобилей SKODA в Украине. Предприятие работает с марта 2003 года и входит в Группу компаний Атолл Холдинг, которая является одним из ведущих операторов на украинском автомобильном рынке.

Исследовательский проект SKODA Customer Satisfaction Survey (CSS) стартовал в Украине с января 2012 года. Основной целью внедрения проекта является определение действительного уровня удовлетворенности клиентов (владельцев автомобилей) маркой SKODA в Украине. Проведение исследования CSS дает возможность получения широкой информации об удовлетворенности клиентов в целом, а также предоставляет информацию о детальных причинах негативных результатов — вплоть до отдельного дилера либо сотрудника. Кроме того, исследование дает возможность проанализировать причины и предпринять необходимые мероприятия по улучшению удовлетворенности клиентов.

Последние новости

Все новости