“Наши клиенты очень хорошо приняли новые модели SKODA. Об этом свидетельствует и устойчивое увеличение заказов на автомобили. Тем не менее, мы продолжаем наблюдать напряженную обстановку на рынках в России и Восточной Европе”, - отмечает Вернер Айхорн, Член Правления ŠKODA по продажам и маркетингу.
В Западной Европе в октябре ŠKODA продала 34,000 авто (октябрь 2014: 34.700; снижение на 1.9%). ŠKODA по-прежнему остается импортным брендом номер один в Германии. На немецком рынке продажи бренда достигли уровня прошлого года в размере 12,800 авто. ŠKODA достигла двузначного роста на рынках Франции (2100 авто; рост на 17.3%), Испании (1700 авто; рост на 12.9%), Италии (1400 авто; рост на 13.3 %), Португалии (200 авто; рост на 22.5%) и Ирландии (200 авто; рост на 22.2%).
В Восточной Европе, не включая Россию, в октябре производитель продал 3000 авто (октябрь 2014: 3300; снижение на 11.0%). Тем не менее, ŠKODA зафиксировала двузначный рост продаж в Румынии (900 авто; рост на 26.3%) и Сербии (500 авто; рост на 21.2%).
В Центральной Европе в октябре ŠKODA увеличила продажи на 11.9% до 14,800 авто (октябрь 2014: 13,200). На своем внутреннем рынке в Чехии, бренд нарастил продажи на 18.5% до 7600 авто (октябрь 2014: 6400). ŠKODA также зафиксировала двузначный рост продаж в следующих регионах Центральной Европы: Словении (500 авто; рост на 14.0%) и Хорватии (200 авто; рост на 28.1%).
Продажи ŠKODA в октябре 2015 (в шт., округлено, по моделям; +/- в процентном соотношении с результатами октября 2014):
ŠKODA Octavia (37,000; +4.9 %)
ŠKODA Fabia (16,800; +39.8 %)
ŠKODA Rapid (14,000; -33.9 %)
ŠKODA Yeti (10,000; +13.0 %)
ŠKODA Superb (7700; -2.6 %)