Приложение MyŠKODA

Часто задаваемые вопросы

1. Как скачать приложение MyŠKODA и как зарегистрироваться?

Приложение MyŠKODA доступно для бесплатной загрузки для устройств, работающих на iOS (Apple) или Android (Google). При первом запуске пользователю необходимо войти в приложение. Можно войти с помощью существующего аккаунта, Facebook, аккаунта Microsoft или ŠKODA ID. Пользователь без ŠKODA ID, который хочет использовать его для входа, должен сначала зарегистрироваться.

2. Как получить свой ŠKODA ID и для чего он нужен?

Если вы зарегистрируете свой собственный ŠKODA ID, вы сможете использовать его на сайте ŠKODA, в автомобильном конфигураторе ŠKODA или для других приложений ŠKODA, включая MyŠKODA.

Если у вас еще нет ŠKODA ID, зарегистрируйтесь через приложение MyŠKODA или воспользуйтесь следующей ссылкой:

https://skodasso-cloud.skoda-auto.com/UserProfile/en-GB/Account/Register

Если вы забыли свой пароль, воспользуйтесь этой ссылкой:
https://ws.skoda-auto.com/SSOEnhancedWS/02.02.00/admin/ChangePasswordRequest.aspx

3. Почему необходимо войти в приложение?

Мы используем ŠKODA ID, чтобы улучшить качество услуг, предоставляемых через приложение. Это помогает нам проанализировать его работу, совершенствовать его параметры и настроить содержимое, открывать определенные функциональные возможности.

4. Язык приложения MyŠKODA

Язык вашего приложения зависит от настройки языка устройства (iOS / Android). Мы запускаем наше приложение в около 40 странах, но язык вашего устройства может не поддерживаться. В этом случае будет установлен английский язык приложения. Вы должны знать, что некоторые свойства / функции приложения или его содержание зависят от вашей страны / региона. Это регулируется идентификатором поставщика SIM-карты.

5. Настройка приложения MyŠKODA и его свойства

Условия использования:

После успешного входа в программу вам необходимо согласиться с политикой конфиденциальности приложения MyŠKODA и условиями использования.

Настройка приложения: 

После того, как вы соглашаетесь с условиями, отображается экран информационной панели с выбранными пустыми виджетами. Нажимая виджет вы начнете процесс активации и настройки выбранной функции.

Экран разделен на два раздела:

  • Основной виджет (верхняя часть) - обеспечивает пространство для автомобиля по умолчанию. После того, как автомобиль выбран по умолчанию, отображается карусель из 5 точек. Они показывают советы по использованию приложений или сообщений автомобиля (приближение интервала обслуживания или выбранные контрольные индикаторы в автомобиле).
  • Стандартные виджеты (нижняя часть) - расположены под основным виджетом, и вы можете выбрать (активировать или добавить / удалить), какие виджеты вы хотите использовать.

Виджеты могут быть перераспределены с помощью функции перетаскивания или удалены из панели управления. Приложение можно настроить с помощью виджетов или через меню в верхнем левом углу.

Настройка отображаемых виджетов:

  • Виджет Авто - коснитесь виджета и выберите один из трех вариантов добавления автомобиля: используйте SmartGate, ищите по VIN-коду или добавьте транспортное средство из списка.
  • Виджет Парковка - нажмите на виджет, чтобы установить местоположение вашего припаркованного автомобиля, установить таймер для действия парковочного талона, или сделать снимок вашего припаркованного автомобиля.
  • Виджет Календарь - коснитесь виджета, чтобы выбрать календарь, в который нужно подключить приложение, включите использование служб геолокации, уведомлений и приложения в фоновом режиме. На экране настроек времени вы можете редактировать временные настройки по умолчанию для работы с прогнозированием времени.
  • Виджет Дилер - коснитесь виджета Дилер, чтобы найти своего подходящего дилера и подтвердите выбор с помощью кнопки "Выбрать дилера".

Чем больше точных данных вы установите в приложении, тем больше функций вы сможете использовать.

6. Настройка приложения - подвязать автомобиль

Сначала подключите автомобиль к приложению, это отдельный раздел AUTO, посвященный его управлению. Вы можете легко связать приложение с вашим автомобилем. У вас есть несколько различных вариантов. Самый простой способ - выбрать автомобиль из списка моделей. После выбора выбранной модели выберите год и месяц производства автомобиля. Если вы подключите автомобиль с помощью функции "Найти VIN", то вы непосредственно перейдете к приложению с вашим автомобилем. Это позволит вам увидеть остальные данные, такие как дата изготовления, гарантийный срок и история цифрового сервиса вашего автомобиля (может отличаться в зависимости от законодательства страны). Лучший способ подключения автомобиля - через SmartGate. SmartGate - это техническое оснащение Вашего автомобиля. В зависимости от вашей страны и модели автомобиля, его можно доставить как часть стандартного оборудования или как дополнительное оборудование. Устройство включит WLAN в вашем автомобиле. Если вы хотите использовать этот метод, ваш автомобиль должен быть оснащен этой технологией (проверьте спецификацию автомобиля). В случае возникновения сомнений относительно того, поддерживает ли ваш автомобиль такой способ передачи данных, обратитесь к дилеру. Если вы подключены, вы можете увидеть, например, цифровой план обслуживания, руководства по эксплуатации, индикаторы и описание их функций, так называемые короткие советы - с инструкциями для наиболее распространенных задач и описанием Simply Clever решений, пробегом, уровнем топлива. Также Пол посоветует, можно ли добраться до места назначения без дозаправки. В случае Superb III можно использовать функцию оптического распознавания управления в салоне.

При завершении настройки, появится общий экран. Вы можете использовать это меню, чтобы просмотреть различные разделы приложения.

7. Кто такой Пол? (Прогнозирование времени)

Привет, я Пол! ... Пол - ваш личный помощник. Если ваш автомобиль подключен через SmartGate, он сообщит вам о состоянии вашего автомобиля. Если вы позволяете приложению получать доступ к вашему календарю и местонахождению, уведомлениям и фоновым программам, когда активируете виджет Календарь, PAUL сможет помочь вам планировать время и создать маршрут для поездки. Он может учитывать уровень топлива, ситуацию на дорогах и погодные условия.

8. Календарь - интерактивный помощник Пол

После успешной активации виджета Календарь приложение начинает получать события с синхронизованного календаря. Если не удается однозначно определить место проведения предстоящего события, приложение предложит пользователю указать его самостоятельно. Выбор места проведения происходит путем нажатия виджета. Введите адрес места проведения события, нажмите кнопку поиска и выберите одно из предложенных мест. Тогда Пол рассчитает время, когда вам нужно выехать, чтобы прибыть на встречу вовремя. Вы всегда можете запустить навигацию с виджета, пересчитать время отправления вручную, нажав кнопку обновления или пропустить событие. Касаясь виджета, вы можете просмотреть маршрут путешествия. Если Пол приходит к выводу, что вы не успеваете, благодаря вашему текущему расположению, трафика и др., он создаст сообщение об опоздании. Нажмите на виджет, чтобы отправить сообщение по электронной почте участникам совещания, сообщив им о задержке и ожидаемое время прибытия.

9. Мой Дилер

В разделе "Сервисы" находятся услуги, связанные с дилерской сетью ŠKODA. Вы можете выбрать желаемого дилера с помощью функции расположения дилера, для этого используйте символ "многоточие" в верхнем правом углу. Подтвердив избранное дилера, вы увидите экран с информацией о нем. Вы также можете просмотреть контактную информацию, часы работы, настроить маршрут и посетить желаемого дилера или воспользоваться формой запроса (если она доступна в вашей стране).

10. Самостоятельная диагностика

Виджет Дилер позволяет получить информацию о дилере и запросить срок выполнения работ. Чтобы отправить запрос к дилеру, вам необходимо заполнить необходимые поля в форме, такие как желаемая дата / время встречи, а также описание проблемы с вашим автомобилем. Раздел Self-Check позволяет обозначить зоны повреждения на силуэте автомобиля (например, дефект краски, царапины, вмятины и т.д.). Приложение сохранит указанные повреждения в виде QR-кода и отправит их в электронном виде непосредственно сервисном партнеру. Если клиент указал на повреждение, сервисный партнер может воспользоваться приложением Portable Check-In 3.0 Lite и QR-кодом из программы MyŠkoda, чтобы загрузить информацию о клиенте, его транспортное средство и повреждения, и тем самым сделать прием автомобиля гораздо проще. Протокол приема транспортных средств, созданный программой Portable Check-In, включает в себя QR-код, который можно загрузить в приложение MySkoda, и, следовательно, указывает на то, что прием автомобиля был завершен.

Функции "Запрос на встречу" и "Самостоятельная проверка" могут быть недоступны во всех странах. Получите дополнительную информацию у своего импортера.

11. Панель приборов - персонализация

Приложение MyŠKODA позволяет пользователю настраивать экран информационной панели. Каждый пользователь может выбирать для отображения собственные темы и функции. Новые виджеты можно добавить, коснувшись иконки "Плюс". Вы можете легко добавить, например, свой второй автомобиль. А также изменить порядок виджетов, просто перетащив его на другую позицию. Или позже его можно восстановить, нажав на значок "Плюс". Чем больше точных данных вы установите на экране информационной панели, тем больше функций вы сможете использовать. Меню в верхнем левом углу является альтернативным элементом управления.

12. RSS-каналы и интернет-магазин

Самый простой способ настроить эту функцию - добавить новый RSS виджет, а затем нажать на нем, чтобы ввести URL-адрес нужного канала RSS. Теперь у вас есть список статей из выбранного канала RSS, и вы можете получить доступ к их подробностям. Если импортер на вашем рынке использует интернет-магазин ŠKODA, вы можете перейти в раздел магазина и наслаждаться удобной онлайн-покупкой выбранных товаров.

13. Типы уведомлений, значок приложения MyŠKODA

Существует несколько типов уведомлений, которые можно увидеть в приложении, и также обозначенных как бейдж на главном экране (iOS). Эти оповещения работают в стандартном центре уведомлений, а их видимость зависит от настроек телефона (настройте общие параметры телефона для изменений). Оповещения касаются календарных функций и поступают к вам от Пола. Типы уведомлений: Проснуться раньше в случае встречи; Вы уже должны быть в пути, чтобы добраться намеченного места вовремя; Отправить сообщение об опоздании, которое можно отправить вашим коллегам с которыми у вас встреча.

Бейдж иконки в iOS сообщает о новом совете Пола или о новой информации об автомобиле.

14. Интернет соединение

Для приложения MyŠKODA рекомендуется иметь стабильное подключение к интернету. Без подключения к интернету функции приложения очень ограничены.

Пользователь не может:

  • загружать Руководства для автомобиля
  • сделать покупку в интернет-магазине ŠKODA
  • добавлять и использовать интегрированный RSS-браузер
  • просматривать новости ŠKODA
  • настраивать своего любимого дилера
  • использовать календарь с функцией прогнозирования от Пола