Вернуться на открытую страницу
НазадАдаптивный круиз-контроль (ACC) обеспечивает безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля на заданной скорости, управляя двигателем и приводя в действие тормоза для автоматического ускорения или замедления при необходимости. Система объединяет систему круиз-контроля с радиолокационным контроллером расстояния.
Припарковаться на FABIA очень легко, благодаря ее превосходной маневренности. Более того, вам помогут парковочные датчики, интегрированные в заднем и переднем бамперах, которые фиксируют расстояние от автомобиля до любых препятствий.
Обеспечивая Вам комфорт и ориентацию во время парковки, камера заднего вида использует камеру, расположенную на ручке багажной двери. В сочетании с информационно-развлекательными системами и навигацией ŠKODA с сенсорным экраном эта система задействует их дисплеи, чтобы показывать пространство позади автомобиля и указывать линию движения, основанную на ширине транспортного средства.
FABIA может быть оснащена датчиком дождя, расположенным на внутреннем зеркале заднего вида, который автоматически активируется и контролирует скорость работы стеклоочистителей. Датчик света активирует передние и задние фары автомобиля автоматически, когда освещение вокруг автомобиля падает ниже заданного значения (например, при движении в туннеле или сумерках).
Заблокировать или разблокировать автомобиль, запустить или остановить двигатель – теперь это возможно без поиска ключа! Такой комфорт обеспечит система KESSY. Просто потяните за ручку двери и транспортное средство будет разблокировано автоматически. Заводите машину, нажав на кнопку, расположенную справа от рулевой колонки.
Климат-контроль Climatronic с электронным управлением позволяет пассажирам наслаждаться комфортом в автомобиле, самостоятельно поддерживая в салоне установленную температуру. Датчик влажности уменьшает запотевание лобового стекла и повышает климатический комфорт.
Система Hill Hold Control (ННС) позволяет легко начать движение на подъеме без риска скатиться назад и без использования стояночного тормоза. Когда вы отпустите педаль тормоза после остановки на холме, HHC удерживает давление в тормозной системе на 1-2 секунды, что достаточно для того, чтобы легко тронуться, без отката назад.