Эта страница является дополнительной. Нажмите на кнопку, чтобы вернуться на основную.

Вернуться на открытую страницу

Все подробности, которые вы искали

OCTAVIA COMBI Технические характеристики

Размеры автомобиля

 

Безопасность

Функции безопасности

The ŠKODA OCTAVIA COMBI is all about safety without compromise. Besides the safety systems already described, the following features are available as standard or an option:

› Системы крепления Isofix и Top tether, которые фиксируют детское сиденье ко второму-ряду сидений. Isofix также доступен для сиденья переднего пассажира.
› В отличие от круиз-контроля, который поддерживает заданную скорость, Speedlimiter позволяет водителю двигаться с любой скоростью, но не более, чем предварительно заданное значение.
ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользкой дороге.
› Увеличивая тормозное давление, система торможения HBA помогает водителям в ситуациях, когда необходимо экстренное торможение. Это может привести к значительному сокращению необходимого тормозного пути.
EBD автоматически оптимизирует тормозное давление и общий тормозной баланс и предотвращает торможение задних колес.
MSR помогает предотвратить блокирование ведущих колес, которая может возникнуть, когда водитель резко затормозит на скользком дорожном покрытии.
ASR обеспечивает плавный старт и разгон без пробуксовки колес на скользких дорогах.
EDL помогает при ускорении или движения вверх с низкой тягой под одним из ведущих колес.
TSA работает, когда автомобиль оснащен оригинальным буксирным устройством с собственным блоком управления. Система работает по принципу торможения одного или нескольких колес и одновременного снижения крутящего момента двигателя при необходимости. Система TSA реагирует и помогает стабилизировать автомобиль и прицеп.
 XDS+ помогает водителю во время крутых поворотов и обеспечивает нейтральное поведение автомобиля при динамическом повороте. Управляющая электроника, по сути, имитирует наличие самоблокирующегося дифференциала для улучшения тяги и динамики движения во время поворотов. В результате автомобиль будет поворачивать увереннее и естественнее, чем раньше.
Система контроля давления в шинах TPM+ постоянно держит водителя в курсе о давлении в шинах.
› Система Hill-Hold Control (в качестве опции) помогает безопасно начать движение на крутом склоне. Система активируется самостоятельно на уклоне от 5% и обеспечивает легкий и безопасный старт без использования ручного тормоза. Hill-Hold Control также предотвращает скатывание автомобиля назад или выключения двигателя.
Мигающие стоп-сигналы уменьшают риск наезда сзади, особенно приближаясь к пробкам на шоссе, или при резком торможении перед неожиданным препятствием.

Вождение и управление

Полный привод

ŠKODA OCTAVIA COMBI доступна с многодисковым сцеплением с электронным управлением. Два двигателя, 2.0 TSI / 140 кВт, 2.0 TDI / 110 кВт и 2.0 TDI / 140 кВт, доступны с современным полным приводом, гарантируя оптимальную динамику вождения, высочайший уровень активной безопасности и экономичность потребления топлива.

Распределение вращения на все четыре колеса происходит автоматически и зависит от условий вождения. Идеальный крутящий момент для задней оси рассчитывается блоком управления. Регулировки производятся путем изменения давления на диски сцепления.

Полный привод
Динамическое управление шасси с выбором режима движения

Для максимального удовольствия от вождения, OCTAVIA COMBI может быть оснащена динамическим управлением шасси, включающим выбор режима вождения. Таким образом, автомобиль предлагает несколько режимов, которые изменяют как жесткость амортизаторов, так и другие параметры автомобиля. Переконфигурировать автомобиль из комфортного неспешного режима в динамичный спортивный режим так же просто, как нажать кнопку.

Динамическое управление шасси постоянно отслеживает, оценивает и реагирует на текущее поведение при вождении (торможение, ускорение, поворот) и адаптирует характеристики демпфирования в зависимости от установленного режима индивидуально и независимо для каждого колеса.

Динамическое управление шасси с выбором режима движения
Спортивная подвеска

Благодаря более коротким спиральным пружинам и спортивно-настроенным амортизаторам, спортивное шасси, посаженное ниже на 15 мм, обеспечивает исключительный отклик и динамические характеристики вождения.

Пакет для плохих дорог

Защита шасси может быть улучшена благодаря:
› варианту с приподнятыми шасси, который увеличивает дорожный просвет на 15 мм.
› опции пакета для плохих дорог, которая также включает в себя такие технические характеристики, как различные пружины и настройка амортизаторов и противоскользящую пластину задней оси.

Система переключения по проводам (shift-by-wire)

OCTAVIA - первая модель ŠKODA, в которой установлена автоматическая система переключения по проводам (shift-by-wire) с версией автоматической коробки передач. Новый переключатель не имеет фиксированного механического соединения с коробкой передач DSG. Вместо этого, движение происходит исключительно электронным способом.

Система переключения по проводам (shift-by-wire)
Прогрессивное вождение

Эта функция обеспечивает OCTAVIA лучшую управляемость и маневренность на поворотах. Прогрессивное вождение меняет передаточное отношение в зависимости от того, насколько далеко повернуто колесо.

Запасное колесо

Стандартный комплект для ремонта шин может быть заменен на:
› 16-ти дюймовую стальную докатку
› 16-ти дюймовое стальное запасное колесо
› 18-ти дюймовое компактное стальное запасное колесо

Запасное колесо
Запасное колесо