This page is a supplementary page of the opening page. Click the button to get back.

Вернуться

Все детали, которые вы искали

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA SUPERB

Размеры автомобиля

 

Безопасность

функции безопасности

ŠKODA SUPERB выступает за бескомпромиссную безопасность. Дополнительно к вышеперечисленным системам безопасности, ŠKODA SUPERB может быть оснащен следующими функциями (доступны в стандартном или дополнительном оборудовании):

› Системы крепления Isofix и Top tether, фиксирующие детское сиденье ко второму-ряду сидений. Isofix также доступен для сиденья переднего пассажира.
Crew Protect Assist В случае неизбежного столкновения эта проактивная система безопасности использует предварительное натяжение ремней безопасности и закрывает боковые окна с электроприводом и панорамный люк, чтобы минимизировать потенциальные риски.
› После столкновения система аварийного торможения Multi-Collision Brake задействует тормозную систему, чтобы предотвратить дальнейшее неконтролируемое движения транспортного средства, тем самым уменьшая риск дальнейших столкновений.
› В отличие от круиз-контроля, который поддерживает заданную скорость, ограничитель позволяет водителю ехать с любой скоростью, которая только не должна превышать заданное значение.
ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользкой дороге.
› Увеличивая давление в тормозной системе, тормозной ассистент помогает водителю в ситуациях, когда не обойтись без экстренного торможения. Это может привести к значительному сокращению допустимого тормозного пути.
MSR помогает предотвратить блокирование ведущих колес, которое может возникнуть, когда водитель резко затормозит на скользком дорожном покрытии.
ASR обеспечивает плавный старт и разгон без пробуксовки колес на скользких дорогах
EDL помогает при ускорении или движении вверх с низкой тягой под одним из ведущих колес.
Устройство блокировки дифференциала XDS+ обеспечивает водителю нейтральное поведение автомобиля при резких поворотах, и гарантирует их динамическое прохождение. Управляющие электронные устройства по сути моделируют присутствие самоблокирующегося дифференциала для улучшения сцепления с дорогой и динамичности на поворотах. В результате этого, автомобиль проходит повороты еще четче и легче, чем раньше.
Система контроля давления в шинах постоянно держит водителя в курсе об уровне давлении в шинах.
› Система Hill-Hold Control помогает безопасно начать движение на крутом склоне. Система включается автоматически на уклоне от 5% и обеспечивает легкий и безопасный старт без использования ручного тормоза. Hill-Hold Control также предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.
Мигающие стоп-сигналы уменьшают риск наезда сзади, особенно приближаясь к пробкам на шоссе, или при резком торможении перед неожиданным препятствием.

Привод и рулевое управление

Полный привод

ŠKODA SUPERB доступен с электронно-управляемой многодисковой муфтой сцепления. Два двигателя (2.0 TSI / 206 кВт и 2.0 TDI / 140 кВт) доступны с новым полным приводом, который гарантирует оптимальную динамику движения, высокий уровень активной безопасности и экономного потребления топлива.

Распределение крутящего момента на все четыре колеса автоматическое и зависит от условий движения. Идеальный крутящий момент для задней оси рассчитывается блоком управления. Регулировка производится с помощью переменного давления на дисках муфты сцепления.

Полный привод
Спортивное шасси

Благодаря более коротким пружинам и спортивным амортизаторам, спортивное шасси, ниже на 15 мм, обеспечивает чрезвычайную скорость и динамические свойства вождения.

Прогрессивное рулевое управление

Эта функция обеспечивает ŠKODA SUPERB улучшенную управляемость и маневренность на поворотах. Прогрессивное рулевое управление изменяет передаточное отношение в зависимости от диапазона поворота рулевого колеса. Прогрессивное рулевое управление доступно в сочетании со спортивной подвеской или динамическим управлением шасси.

Запасное колесо

Стандартный комплект для ремонта шин может быть заменен на 16-ти или 18-ти дюймовое временное стальное запасное колесо.

Эко-технологии

Система Start-Stop

Суть системы Start-Stop заключается в отключении двигателя каждый раз, когда в его работе нет никакой необходимости, особенно эта функция полезна при езде по городу, и помогает значительно сократить расход топлива. Система Start-Stop автоматически активируется после того, как запускается двигатель и может быть отключена вручную в любое время.

Система Start-Stop
Рекуперация энергии торможения

Что происходит во время восстановления энергии? Кинетическая энергия трансформируется в полезную электроэнергию, которая хранится в аккумуляторе или используется в электрических системах. При торможении двигателем генератор подает электроэнергию к приборам и заряжает батарею. Этот процесс экономит топливо.

Рекуперация энергии торможения
Режим Эко (Driving Mode Select)

Экo режим вождения - режим для сознательных водителей, для которых экономическое вождения и забота об окружающей среде стоит на первом месте. Особенностью режима вождения Эко является движение накатом в автомобилях с автоматической коробкой передач DSG. Движение накатом используется, когда ваша нога не находится на педали газа во время движения.

Рекомендации по переключению скоростей

Правильный выбор передачи поможет сэкономить топливо и сделать вождение более комфортным. Более низкие обороты двигателя приводят к снижению расхода топлива и способствуют тихой работе двигателя. Символы в правом верхнем углу дисплея или подтверждают, что текущая передача выбрана правильно, или же рекомендуют повысить или понизить передачу.