This page is a supplementary page of the opening page. Click the button to get back.
ВернутьсяВсе детали, которые вы искали
ŠKODA SUPERB выступает за бескомпромиссную безопасность. Дополнительно к вышеперечисленным системам безопасности, ŠKODA SUPERB может быть оснащен следующими функциями (доступны в стандартном или дополнительном оборудовании):
› Системы крепления Isofix и Top tether, фиксирующие детское сиденье ко второму-ряду сидений. Isofix также доступен для сиденья переднего пассажира.
› Crew Protect Assist В случае неизбежного столкновения эта проактивная система безопасности использует предварительное натяжение ремней безопасности и закрывает боковые окна с электроприводом и панорамный люк, чтобы минимизировать потенциальные риски.
› После столкновения система аварийного торможения Multi-Collision Brake задействует тормозную систему, чтобы предотвратить дальнейшее неконтролируемое движения транспортного средства, тем самым уменьшая риск дальнейших столкновений.
› В отличие от круиз-контроля, который поддерживает заданную скорость, ограничитель позволяет водителю ехать с любой скоростью, которая только не должна превышать заданное значение.
› ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользкой дороге.
› Увеличивая давление в тормозной системе, тормозной ассистент помогает водителю в ситуациях, когда не обойтись без экстренного торможения. Это может привести к значительному сокращению допустимого тормозного пути.
› MSR помогает предотвратить блокирование ведущих колес, которое может возникнуть, когда водитель резко затормозит на скользком дорожном покрытии.
› ASR обеспечивает плавный старт и разгон без пробуксовки колес на скользких дорогах
› EDL помогает при ускорении или движении вверх с низкой тягой под одним из ведущих колес.
› Устройство блокировки дифференциала XDS+ обеспечивает водителю нейтральное поведение автомобиля при резких поворотах, и гарантирует их динамическое прохождение. Управляющие электронные устройства по сути моделируют присутствие самоблокирующегося дифференциала для улучшения сцепления с дорогой и динамичности на поворотах. В результате этого, автомобиль проходит повороты еще четче и легче, чем раньше.
› Система контроля давления в шинах постоянно держит водителя в курсе об уровне давлении в шинах.
› Система Hill-Hold Control помогает безопасно начать движение на крутом склоне. Система включается автоматически на уклоне от 5% и обеспечивает легкий и безопасный старт без использования ручного тормоза. Hill-Hold Control также предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.
› Мигающие стоп-сигналы уменьшают риск наезда сзади, особенно приближаясь к пробкам на шоссе, или при резком торможении перед неожиданным препятствием.
ŠKODA SUPERB доступен с электронно-управляемой многодисковой муфтой сцепления. Два двигателя (2.0 TSI / 206 кВт и 2.0 TDI / 140 кВт) доступны с новым полным приводом, который гарантирует оптимальную динамику движения, высокий уровень активной безопасности и экономного потребления топлива.
Распределение крутящего момента на все четыре колеса автоматическое и зависит от условий движения. Идеальный крутящий момент для задней оси рассчитывается блоком управления. Регулировка производится с помощью переменного давления на дисках муфты сцепления.
Благодаря более коротким пружинам и спортивным амортизаторам, спортивное шасси, ниже на 15 мм, обеспечивает чрезвычайную скорость и динамические свойства вождения.
Эта функция обеспечивает ŠKODA SUPERB улучшенную управляемость и маневренность на поворотах. Прогрессивное рулевое управление изменяет передаточное отношение в зависимости от диапазона поворота рулевого колеса. Прогрессивное рулевое управление доступно в сочетании со спортивной подвеской или динамическим управлением шасси.
Стандартный комплект для ремонта шин может быть заменен на 16-ти или 18-ти дюймовое временное стальное запасное колесо.
Суть системы Start-Stop заключается в отключении двигателя каждый раз, когда в его работе нет никакой необходимости, особенно эта функция полезна при езде по городу, и помогает значительно сократить расход топлива. Система Start-Stop автоматически активируется после того, как запускается двигатель и может быть отключена вручную в любое время.
Что происходит во время восстановления энергии? Кинетическая энергия трансформируется в полезную электроэнергию, которая хранится в аккумуляторе или используется в электрических системах. При торможении двигателем генератор подает электроэнергию к приборам и заряжает батарею. Этот процесс экономит топливо.
Экo режим вождения - режим для сознательных водителей, для которых экономическое вождения и забота об окружающей среде стоит на первом месте. Особенностью режима вождения Эко является движение накатом в автомобилях с автоматической коробкой передач DSG. Движение накатом используется, когда ваша нога не находится на педали газа во время движения.
Правильный выбор передачи поможет сэкономить топливо и сделать вождение более комфортным. Более низкие обороты двигателя приводят к снижению расхода топлива и способствуют тихой работе двигателя. Символы в правом верхнем углу дисплея или подтверждают, что текущая передача выбрана правильно, или же рекомендуют повысить или понизить передачу.